Отзывы клиентов

4.5
4.3 20234 отзывов наших клиентов

Удовлетворенность клиентов - наш приоритет. Ознакомьтесь с мнениями наших клиентов, которые брали у нас яхту в аренду либо отправлялись в круиз с экипажем. Эти мнения очень важны для того, чтобы помочь нам улучшить наши услуги и обеспечить вам превосходный отдых!

4

Черногория 2025

В Черногории прошло все нормально. Очень красивая природа, не вероятный Боко- Которский залив, глубокая история и архитектура. Но есть большая особенность черногорцев. Они очень добрые, дружелюбные , но никуда не торопятся и абсолютно на «расслабоне». Поэтому какамаран был изрядно ушатаный и не очень хорош убран. Но почти все работало. И это замечательно.
В итоге у всех отличное настроение и масса новых впечатлений. Спасибо Вам большое.
В Черногорию стоит съездить обязательно. Конечно немного похожа на Хорватию, но значительно меньше. И конечно особенности, о которых писал выше. Кроме этого, Котор первая, в моей истории яхтинга, марина с чартерной компанией, где нет душевых и туалетов. Такая же Херцог Нови. Было неожиданно. Разговаривал с представителями Чартерной, они говорят что уже четыре года ждут. Им обещали в первый год все организовать и вот ничего до сих пор.
Но это все не главное. А так все хорошо. Спасибо еще раз.

5

Я люблю тебя, греция!

Друзья, даже не сомневайтесь! Берите не задумываясь. Это был один из лучших отпусков в моей жизни!

5

Excellent boat for a holiday!

Thank you to Globesailor!
Marlin-3 is a wonderful boat in a perfect shape!
It nicely fits for boat trip on holidays for a family or a small-medium team of friends.
Spacious configuration with 3 cabins enjoying 2 WCs and showers.
All equipment in place.
Fancy equipment such as carbon helms and chrome engine throttle lever. :)
No any damages or malfunctions.
We really enjoyed the boat during vacation!
And very nice price, by the way!

Thank you!

5

Отдых семьей по амальфийскому побережью

Спасибо всем кто помог организовать это чудесное путешествие! Катамаран был исправен , очень комфортный и чистый !

5

Снова хорватия!

Заглянул в свою шкиперскую книжку, оказалось последний раз ходили в Хорватии 10 лет назад. Скучали, хотелось вернуться. Пула для нас была новым регионом. За 10 лет в стране много что изменилось но яхтенный сервис один из лучших! Наш маршрут: ACI Pomer, Uvala Portic, Valun, Punat (KRK), Punta Kriza, Mali Losinj, Unie, ACI Pomer. Прекрасные места! После сдачи лодки взяли машину, доехали до Плитвицких озёр, на следующий день вылетели из Загреба.

2

Круиз вокруг сардинии за 3 недели

Наше плавание вокруг Сардинии заняло 3 недели в июле как и планировалось, хотя Мистраль внес свои коррективы в план стоянок. В юго-западной части Сардинии яхтинг развит слабо - за 5 дней я встретил 3 яхты, марин там недостаточно, некоторые настолько мелкие, что я со своими 2,3м осадки не мог туда встать, а из-за состояния яхты (об этом далее) не рисковал вставать на якорь при свежем ветре. Поэтому приходилось делать длинные переходы. На севере, западе, юго-западе ситуация лучше, есть возможность делать более короткие переходы.
В целом регион замечательный, рекомендую.
Наша поездка могла быть куда лучше, если бы не состояние лодки и никчемная техподдержка чартерной компании.
База Кальяри Сейлинг в Marina dell Isola не лучшее место для чартерного флота. Сама марина расположена в очень красивом месте, но она напрочь не приспособлена для чартера:
1) Такси высаживает за 300м от пирса, и эти 300м надо тащить чемоданы-сумки по песку, т.к. твёрдого покрытия дороги нет.
2) Души, туалеты расположены так, что проход к ним возможен только по песку. Их мало для такого количества чартерного флота, который собирается в марине.
3) Офис чартера также отделен от пирса песком. В итоге весь этот песок тащится сначала на пирс, а потом на яхту.
4) Проход в марину закрыт воротами, запирающимися на ключ. Забыл ключ на яхте, когда пошел в магазин, в ресторан, к такси - возвращаешься обратно 300м. Никто тебе ворота не откроет.
5) Рядом с мариной практически ничего нет. Магазин в 500м, два ресторана ещё дальше. Из плюсов - хороший пляж, и это всё.
6) Лучше взять визитку у таксиста на обратный путь, т.к. трансфер, который может заказать марина, в 1,5 раза дороже.
На приемке особых вопросов не было, что не хватало, принесли (трапик (!), два кранца (!), воронки, концы, что-то ещё по мелочи). Кормовой кранец отсутствовал как класс, из-за этого весть транец был обкоцан по углам вплоть до сквозных дырок. Осмотрев парус, понял, что в свежий ветер лучше судьбу не испытывать, ну и ладно, команда у меня не гоночная.
Проблемы (как всегда) полезли потом.
В первый день мы перешли в Санта Тереза ди Галура, далее планировался Бонифачо, но из-за Мистраля простояли в марине 3 ночи. Когда смогли выйти из марины, обнаружили четкий запах говна, который нас преследовал. Через некоторое время стало понятно, что идёт перелив из горловины носового фекального танка. Оказалось, что он полный. Мы его заполнить не могли за это время, т.к. пользовались берегом. Я попытался открыть сливной кран, мне это удалось не сразу, т.к. кран закис, но чуда не произошло, бак не опорожнился. Забегая вперёд - эта проблема осталась с нами до конца поездки. Подручными средствами откачал из бака сколько смог. Но пользоваться носовым гальюном мы не смогли, две каюты остались без туалета. Комфортность лодки сразу понизилась вдвое. Кастельсардо не смог принять нас, т.к. народ всё ещё не рисковал выходить в море, марина была полна, пришлось идти в Порто Торес. Тут на переходе вылезла вторая основная проблема - панель двигателя стала периодически сигнализировать о проблеме с зарядом. Я пока надеялся, что это временная проблема.
Мы постояли в Порто Торес, съездили в Сасари и отправились на Асинару (буйки на Асинаре можно оплатить в Порто Торес). По дороге опять проявилась проблема с зарядом. Но на Асинаре мне уже никто помочь не мог, поэтому я отложил звонок в чартер на завтра.
Мы ушли с Асинары в Альгеро, длинный переход, каждые 5 минут срабатывает сигнализация заряда. Достала капитально! Я открыл выданную мне чартером книжку и поразился, насколько красиво было всё расписано! Тут тебе и телефоны техподдержки, тут тебе и телефоны менеджеров баз, и всё тебе расписано, что и в каких случаях делать. По итогу это ничем мне не помогло, но выглядело красиво, создавало ложно е ощущение заботы. Я связался с техподдержкой, описал ситуацию, описал куда иду, мне обещали помочь. В Альгеро я планировал стоять 2 ночи. В субботу должен был прийти мастер и помочь нам с танком и с зарадкой. Мастера я прождал весь день, ближе к вечеру написал гневное сообщение в техподдержку, что никто не пришел. Проблема была ещё и в том, что это был канун Дня рождения моей жены, я хотел найти её цветы, чтобы сделать сюрприз, но пришлось сидеть на яхте. Поздно вечером нашли какого-то мастера, который был не из нашей техподдержки (тот пропал с концами), мастер пришел, подтвердить проблему с зарядкой не смог, танк был не по его профилю, в общем ничего не сделал.
На следующий день лодка не завелась. Мы не смогли уйти. Пишу в техподдержку, мне отвечают, что "ну вот вчера человек приходил, к нему и обращайся", а я не знаю, что это за человек приходил. Кое-как его нашли, он подумав сказал, что нужен блок заряда, а сервис Вольво не работает в воскресенье, сказал, что утром всё сделает. Остаемся ещё на ночь. Утром пришел какой-то ещё один мастер, нашёл проблему в поплавившемся предохранителе в блоке стартера, поменял, проблему с зарядом не фиксил, мы завелись и пошли.
Дальше была Боса, дальше длинный переход в Карлофорте, ни там, ни там техподдержка не могла мне организовать помощь, а проблемы остались всё те же. В Карлофорте мы стояли 3 ночи пережидая ветер, и потом побежали в Кальяри.
Я думал, что Кльяри Сейлинг на своей базе в Кальяри сможет таки решить все проблемы. Но менеджер базы сказал мне, что может принять меня либо до 6 вечера пятницы, либо уже в понедельник, т.к. мест у них для меня нет. Дойти из Карлофорте до Кальяри - это 11 часов на практике, я никак не успевал до 6 вечера. Я попробовал забронировать место в маринах рядом, но там не было мест, пришлось вставать в центре Кальяри. На "таком отдалении" они мне помочь не могли. Ждать понедельника в Кальяри совсем не совпадало с моими планами, поэтому я забил на проблемы лодки и докатал последнюю неделю под вечный писк сигнализации и без одного туалета, мы уже как-то к этому приспособились.
Из других проблем:
1) Души текли, выяснилось, что вместо прокладки там был старый засохший герметик. Пришлось его обновить. Проблему решил.
2) Цепь якорная - старая, ржавая, без меток. Доверия не вызывала. Бросал её два раза, угваздал весь нос вынимая. Не рискнул её использовать для ночных якорных стоянок при свежем ветре.
3) Душевые помпы: одна была переведена на ручное управление, одна срабатывала от малейшего чиха, ещё одна не срабатывала, пока по ней не щёлкнешь. Весёлое разнообразие.
4) Один комплект постельного белья, за которое было заплачено 20 евро был рваным, полотенца грязными.
Извинений, сожалений, компенсаций от чартера не было никаких. Единственное, что они оплатили марине лишний день простоя в Альгеро.
Паруса показали себя лучше ожиданий, ставил их при любой возможности.
Совет: имейте под рукой контакты марин, куда собираетесь вставать и бронируйте места заранее. Несколько раз наблюдал ситуацию, что лодку без брони не берут в марину.

5

Отличная поддержка.

Лодка в прекрасном состоянии и безлимитный WiFi. Отличная поддержка с берега - ответ на любой вопрос, вплоть до предупреждений по изменению погоды.

3

Тенерифе -пальма де майорка

Маршрут Тенерифе - Пальма де Майорка превосходный. Лодка была 2015 года, корпус хороший, надежный. Вся фурнитура в кают-компании была в рабочем состоянии. Проблемы создали паруса, оба комплекта: и основной, и запасной были в очень плохом состоянии, при первом же шторме, на переходе Тенерифе - Мадейра, начали рваться вдоль швов. Благо на Мадейре был сейл-мастер, быстренько нам их починил (основной комплект). На них же и дошли до конечной точки маршрута (запасной комплект не использовали, был еще хуже, чем основной). К чести чартерной компании можно сказать, что стоимость ремонта они нам компенсировали. В ужасном состоянии был бимини, когда шел дождь (он несколько раз случался за поход) в кокпите шел тропический ливень, не было ни одного сухого места. Ну а в целом, более-менее приемлемо.

5

Все на пять!

Лодка прекрасная. Команда EGG
быстрая и четкая

5

Отличный отдых

Хороший и отзывчивый персонал. Описание полностью соответствует содержанию.
Лодку приняли без лишних вопросов. Sailway спасибо за хорошее путешествие.