Круиз на Мальдивах

Ваш круиз на Мальдивах

Team GlobeSailor
Нужна помощь?Наша команда экспертов к Вашим услугам для организации Вашего отдыха!

Поделитесь с нами Вашим проектом
Они ходили на Мальдивах
2/5 - 1 отзыв(а/ов)
Uliana
Март 2017
Плюс: возможность самостоятельно походить под парусом на Мальдивах, т.к. других компаний, предлагающих bareboat charter, я там не нашла. Акватория: Line-of-sight navigation, не для новичков, всегда нужно высматривать мели, которые могут как в принципе отсутствовать на карте, так и находиться в несколько иных местах. Кроме этого, есть сильные течения, которые нужно иметь в виду. Бумажные карты есть, но они в принципе бесполезны, т.к. с XIX века очертания атоллов изменились. Штатный чартплоттер содержит менее точную карту, нежели Navionics, который у нас был с собой. Лоция на яхте есть, но мы тоже прикупили - Maldives Cruising Guide by Max Molteni, лучше ничего нет. Навигация возможно только в светлое время суток, на ночную якорную стоянку рекомендуется прибыть около 4 вечера, пока солнце еще достаточно высоко над горизонтом, после 5 вечера мели и коралловые головы (giri) разглядеть тяжело. Общая рекомендация чартерной компании: внимательнее отнестись к обслуживанию флота и клиентам. Описанные ниже минусы: не повод отказаться от чартера, но следует знать. Катамаран - бывший Sunsail 384, остались следы от лого и характерной окраски паруса. Globe Sailor сработал хорошо, помог разрешить конфликтные ситуации и уладить разногласия. Минусы: -Безопасность. Спасжилеты обычные пенопластовые. Огней, флагов нет. Плот завален бутылками с водой, быстро его не достать. 1 из огнетушителей был с сорванной чекой, по нашей просьбе заменили, но он не влез в предназначенное для него крепление между каютами по левому борту, поэтому лежал еще с один огнетушителем под раковиной. - Обслуживание. За яхтами ухаживают из рук вон плохо, дно покрыто внушительным слоем живности, веревки просоленные, но работают и имеются в достаточном количестве и длине, якорная цепь не размечена, на камбузе бардак, посуда жирная, раковина течет и к ней в этой связи прилажен пакетик, в гальюнах уборка тоже на троечку. Левый двигатель дымил черным дымом через 1 час работы, это обнаружили после отхода, разумеется, исправить ничего не смогли, хотя на борту в качестве гида был местный инженер. - Оборудование. Вместо заявленной емкости водных баков в 780 л мы получили 200 л. На 7 человек этого хватало чуть больше, чем на 1 день. Опреснитель вместо заявленных 100 л в час делал всего 25 л. Но больше всего неприятно удивило то, что за работу генератора в дневное время (с 6 утра до 6 вечера) нужно было платить 5 долларов в час, о чем мы, конечно же, не договаривались, зато после 6 вечера генератором можно было пользоваться бесплатно. Яхтинг, конечно, не для бедных людей, но осадочек это оставило, ведь куда комфортнее запустить генератор во время перехода, чем слушать его за ужином. Про горючее для генератора, которое нам "забыли" оставить в достаточном количестве, я промолчу - оно же повсеместно доступно на Мальдивах! :) Лог не работал, скорость смотрели по навигатору, с учетом состояния подводной части, это не удивительно. В правом поплавке вентель holding tank заметно подтекает, не исключено, что скоро там случится экологическая катастрофа. - Пространство. В целом было непонятно, что где валяется, большая часть хранилищ на камбузе (полки и диван), а также в каютах была забита (!) вещами и едой крю, которых с нами не было. При приемке мы попросили это все убрать, крю приехали поздно вечером, долго складывали это все в большие черные пакеты, которые в тоге разместили в кровати одной из кают. Это был один из самых неприятных моментов, т.к. по ощущениям походило на заселение в коммуналку. Форпики были закрыты - они для местного экипажа. Хранить мусор тоже было негде, т.к. в левом носовом отсеке был генератор и опреснитель, а в правом - бак с водой и веревки. Пластик и стекло в итоге собирали в прикроватные полки, а остальное максимально утрамбовывали и клали к генератору. Кроме, как на базе, от мусора избавиться было особо негде. - Организация. Чартерная компания - Navigare, но лодками занимается местный Blue Horizon. Это был один из самых сложных для меня чартеров по оформлению. Сначала я, как обычно, отправила свои документы с вопросом агенту - достаточно ли для bareboat на Мальдивах. Navigare (через Globe Sailor) ответили, что ОК и что надо только будет взять местного гида (35 евро в день). Я оплатила аванс, купила билеты, после чего мне заявили, что Base Manager считает, что мне как шкиперу лодку давать нельзя, и что мне нужно будет взять их шкипера (за 1500 евро) и еще выделить ему каюту. Нам такой вариант не подходил, этот вопрос утрясали в течение нескольких недель с привлечением агента (спасибо Павлу). Далее я оплатила оставшуюся часть за чартер, после чего наш менеджер в Navigare перестала выходить на связь и уволилась, а вместо нее никто не отвечал. Пришлось снова привлекать Globe Sailor, и так у нас появилась новый менеджер. Она прислала запрос на документы, среди которых была Skipper's insurance, которую русским шкиперам, кроме как для Средиземки (через YachtPool), никто не оформляет! Это был новый виток стресса на несколько недель, после чего (!) Navigare "пошли мне на уступки" и разрешили быть незастрахованной. На неоднократные вопросы о том, какая страховка оформлена на катамаран, мне никто так и не ответил (позднее, в документах на лодку, я никаких страховок не обнаружила). Дальше был "неработающий" терминал, с помощью которого с меня пытались 2 раза списать депозит (пришлось показывать операцию в клиент-банке), 300 долларов за дизель вместо 100 (пришлось считать по количеству часов работы двигателей), по 25 долларов за каждый разбитый бокал (сыпались буквально в руках, я дома за год меньше разбиваю!), по 50 евро за гида вместо 35 (пришлось показать в почте нашу договоренность с Navigare). Еще на камбузе висит объявление, что крю нужно давать чаевые в размере 10 долларов с человека в день, если кат арендуется с крю.
Варианты маршрутов на Мальдивах
Увидеть на Мальдивах
Хулхумале
Свяжитесь с нами для организации вашего круиза на Мальдивах?

Наша команда к вашим услугам для организации вашего круиза. Ваш заявка будет обработана в кратчайшие сроки. Ваш личный консультант свяжется с вами по телефону или электронной почте. Бесплатные предложения и без обязательств.

   Свяжитесь с одним из наших консультантов