Парусная яхта Oceanis 45
+8

Парусная яхта Oceanis 45

Пальма, Майорка (Испания)

4,3 · отзывы: 3

Начало/Окончание

Начало Окончание
Loading
  • 4  каюты
  • 2014  год
  • 10  спальные места
  • Грот со сквозными латами
  • 2  душевые кабины
  • 45 фт (13.85 м)  длина
  • 2  гальюн (туалет)
  • 2.15 м  осадка
Layout

Оборудование

  • Электронное оборудование

    • GPS
    • Автопилот
    • Анемометр
    • Кардридер
    • Радио VHF
    • Спидометр
    • Эхолот
  • Удобства

    • Горячая вода
    • Солнечная батарея
  • Разное

    • Защитная экипировка
    • Путеводитель и карты
  • Палубное оборудование

    • Бимини
    • Брызгозащитный козырёк
    • Колонки в кокпите
    • Лестница для купания
    • Носовое подруливающее устройство
    • Палубный душ
    • Стол в кокпите
    • Тиковая палуба
    • Электрический брашпиль
  • Кухня

    • Плита
    • Холодильник
    • Электрический холодильник
  • Досуг

    • CD-плеер
    • Подключение MP3/Jack

Начало/Окончание

Начало Окончание
Loading

Дополнительные услуги

  • Обязательно

    Оплата на месте

    Сбор за оформление документов

    Обязательно
    5,00 €

    Судовые запасы (газ...)

    Обязательно
    15,00 € / неделя

    Финальная уборка

    Обязательно
    120,00 €

Перед путешествием на яхте арендодатель может потребовать оставить залог (депозит) (2500 EUR)

Отзывы наших клиентов об этой яхте

4,3 · отзывы: 3

  • 4

    Недельный зимний чартер на Канарах

    База Альборан Чартер в Радазул достаточно хорошая для начала круиза. Сервис на уровне: все покажут, расскажут, есть wi-fi, вывозят бесплатно на машине компании за продуктами в ближайший магазин (на первое время закупиться можно легко). Последнее очень кстати, т.к. пешком идти в магазин тяжело (очень крутой подъем) и не очень удобно. Есть вода, электричество, заправка на выходе из марины, душ с горячей водой, туалет. В шаговой доступности несколько ресторанов. Добираться до марины проще на такси. Яхта Alboran Nini достаточно хороша, но имеет ряд недостатков (ребята из Альборан Чартер обещали поправить все, но сделали или нет - не докладывали). Итак: самый главный недостаток - вусмерть убитые аккумуляторы. Забудьте про якорные стоянки, батареи не хватит, чтобы отдать и затем собрать якорь (лайфхак: на спокойной воде можно на холостых дать 1,5 тыс. оборотов, м.б. лебедка потянет от генератора). Переключить лебедку на ручное управление не удалось. За 3 часа хода под парусом с выключенным мотором батарея разряжается, приходится запускать движок. Автопилот тоже придется забыть под парусом, батареи не хватает. Повторюсь, ребята из Альборан Чартер обещали заменить батарею. Второе, что мне лично не очень понравилось - латный грот с лэйзи-джеком. Мы изрядно намучились его ставить: латы постоянно цепляются за лэйзи-джек, приходится травить грота-фал и пытаться ставить вновь. У Тузика сдувается правая камера. Плита потеряла крепление, поэтому всегда в "походном" состоянии. Пайлотбук 2004 года, новых почему-то нет. Карта только одна и тоже довольно старая. Настоятельно рекомендую проверить весь инвентарь, у нас не хватало всяких мелочей, которые могли бы пригодиться, все дают, если попросить. Для тех, кто идет на Канарские острова в первый раз: там довольно сильно качает. Это уже настоящий океан, со всеми вытекающими. Берите запас таблеток от укачивания. Второе природное явление на Канарах после волн, на которое стоит обратить внимание - зоны акселерации. Они отмечены на картах и в пайлотбуках (лоциях), но ощущения непередаваемые. Мы из практически полного штиля минут за 5 хода ворвались в 25 узловой ветер. Понравилась марина дель сур (город Лас Галетас). Говорят, при южном ветре в ней стоять непросто, но у нас был стабильный северный ветер, что делало данную марину отличной стоянкой. Отличная марина на о. Гомера в столице (Сан Себастьян де ла Гомера). Советую также посетить бухту Маска и постоять в марине лос Гигантес (сложный вход-выход при сильном северо-западном ветре). В марину лос Гигантес желательно позвонить за день-два до прихода, уточнить наличие мест. У нас, в феврале, проблемы с местами не было, а в январе было все забронировано на несколько дней вперед (по отзывам друзей).

  • 5

    Semaine de rigolade

    accueilli très sympa ils ont même rangé nos course au frais ;;; personnel très compétent petit bémol, pas assez de serviettes de bain.

  • 4

Пальма

Пальма

Остров Майорка, «сердце» Балеарских островов, предлагает не менее 7 морских баз для яхтсменов рядом с главным его городом – Пальма-де-Мальорка. Но желающие открыть для себя новые места могут начать круиз из Порто-Колом или Польенса, расположенных на другом конце острова. Майорка защищена от ветров на западе и севере благодаря своему прекрасному географическому положению, что создает идеальные условия для навигации по архипелагу для парусных судов. Пальма-де-Мальорка - одно из главных туристических направлений, его аэропорт является третьим по занятости в Испании. Таким образом, проблем с доступом на остров у Вас не возникнет.

Начало/Окончание

Начало Окончание
Loading